«murphy's law»

Dean Fisher — 24.06

«like a puppet on a string»

Reginald Winter — 27.06

«full house and four people died»

Lorenzo Corghi — 26.06

в игре лето 2024 года

мистика, расы; румыния, бухарест; nc-21

разбуди меня весной

best post by vicky


Он смотрит на общее фото на заставке смартфона и чувствует, как тяжелой хваткой невидимого кулака сжимается его мертвое сердце. Мертвое не потому, что сам он умер много лет назад, нет.

the diamonds, the rust, and the rain

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the diamonds, the rust, and the rain » Instantia Crucis » мироустройство


мироустройство

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[html]
<div class='lore'>
<h4 class='lore_title'>мироустройство</h4>
<p class='lore_info'>Вы сочинили легенды, мифы, сказания - вы пытались понять, кто и зачем вас создал. Людей сотворили из глины, кукурузных початков и чьих-то рёбер. Люди являлись объектом экспериментов некогда населявших Землю предтечей, потомками потерпевших крушение пришельцев. Теория эволюции, теории заговора, священные писания и обрывки чьих-то мыслей, запечатленных в камне тысячи лет назад - столько безусловно интересных вариантов, некоторые из которых подобрались к истине достаточно близко. Создатель в самом деле был. Мы все - чудо творения.</p>

<div class='lore_container'>
<div class="lore_button" id="banner_1">изначальный бог</div>
<div class="lore_button" id="banner_3">эпохи</div>
<div class="lore_button" id="banner_4">изнанка</div>

<div id="vkladka1" class='lore_tab' style="display:none">Появившиеся на этой земле первыми - изначальные фэйри - хранят память о том, какой была наша планета тогда, в рассветные дни после Пробуждения. Человеческая концепция Рая описывает именно то состояние, в котором находилась Земля - цветущий сад, избавленный от проклятья болезней и смерти, но никакого змея не было, и искусителем являлся он… она… оно, божество, что из космической пыли сотворило чудо. Мы можем только предположить, каким был изначальный замысел, но вот его последствия мы наблюдаем уже которую тысячу лет - счёт решили не вести, оставив придумывать всё более грандиозные числа людям. Нам было достаточно эпох, и ту мы назвали Пробуждением не просто так, не только потому, что перворожденные тогда открыли глаза, стряхнув с себя остатки сна. Видите ли, наш демиург, как он сам поведал нам в ту пору, когда разговоры с детьми ещё казались интересными ему… наш создатель - существо фантазии, сущность бесконечно древняя, одна из многих, бороздящих космос, и власть ему дана над снами, а их характер ведь может быть самым разным. Вот демиург и спал, а сны его формировали и планету, и всё то, что расцвело и разлилось на ней, встало на лапы и раскрыло крылья. Тогда его сны не были долгими, а пробуждение являлось одним из интересов: Изначальный Бог не обладал плотью во сне, но вне его материй дух всё же мог облачиться в тело. Он научил нас языку, он подарил нам целую вселенную в пределах этой планеты, которую исследовал и сам, но с каждым актом пробуждения сроки божественного сна росли, пока однажды нам не пришлось смириться с тем, что никто не увидит отражение первых звёзд в его глазах. В эпоху Летаргии мы потеряли Бога и защиту, но обрели множество братьев и сестёр, готовых осваивать новый мир.</div>

<div id="vkladka3" class='lore_tab' style="display:none">
<b>• Эпоха Пробуждения</b> - ранний период существования Земли, когда единственными развитыми разумными обитателями планеты были перворожденные фэйри и Изначальный Бог, ещё не погрузившийся в летаргический сон. Единый материк Земли тогда напоминал цветущий сад, все обитатели которого жили в абсолютной гармонии: не было болезней, войн и смерти, а природные ресурсы восполнялись сами собой. Живые существа (фэйри и великое многообразие животных, как фантастических, так и вполне обычных) употребляли исключительно растительную пищу. Сезоны начали формироваться, но их смена была мягкой - жары и мороза не существовало, равно как и полноценных поселений фэйри, логов зверей. Все «дети» Изначального Бога непрестанно кочевали, открывая для себя новые уголки Земли, возникающие из сна.
<br><br>
<b>• Эпоха Летаргии</b> - смутное время, последовавшее за погружением демиурга в глубокий сон. То, что было обыденным ритуалом, вдруг стало угрозой для всего живого: изменились не только сроки нахождения во сне, но и их характер. Кошмары-катастрофы начали возникать в некогда благостных угодьях Земли, принося с собой голод, болезни и разрушения. Ресурсы перестали восстанавливаться волшебным образом, а существа впервые познали смерть - с этими изменениями и уклад их жизни стал иным, во многих видах развилась жажда крови, появились хищники, сформировалась территориальность. Постепенно частота катастроф начала снижаться, но внешний облик Земли уже был другим: единый материк раскололся, появились новые зоны, различия между сезонами стали заметнее. На закате эпохи Летаргии, когда обитатели планеты смирились с новыми условиями их жизни, сон породил сотни новых развитых разумных рас, обладающих фантастическими способностями. Так на Земле появились те, кого люди впоследствии назовут мифологическими существами, а перворожденные фэйри решили примерить на себя мантию божественности. Конец данной эпохи ознаменовало появление человеческих племен - представителей последней разумной расы, явленной из сна Изначального Бога, и единственной, лишенной сверхъестественных сил.
<br><br>
<b>• Эпоха Чудес</b> - период зарождения человеческой цивилизации, направляемой множеством богов, духов и иных фантастических существ, ставших покровителями и врагами сначала кочующих племен, а затем первых поселений и целых государств. Чистокровные фэйри с их особыми дарами и магией иллюзией с легкостью заставили людей поверить в себя, как в богов, вокруг них сформировались целые пантеоны из разнообразных существ, льнущих к первым детям Изначального Бога, имеющих доступ к его силе. Могущественные, но всё же не всесильные, фэйри и их последователи не сразу заметили, как некогда слабые и малочисленные люди вдруг стали превосходить их всех числом, изобрели смертельные для своих богов и героев технологии, обнаружили в себе силу изменять сам облик Земли. Даже войны между народами не сумели замедлить человеческую экспансию, вытесняющую тех, в кого они ещё недавно истово верили, в глухие и тёмные места, где вчерашние боги столкнулись с крахом веры в них. Обыденное стало чудесным, превратилось в легенды и страшные сказки, трансформируемые людьми в угодные им рассказы, служащие для утешения или управления. Новые религии, в которых человек стал центральной фигурой, практически повсеместно вытеснили старые, и чудеса стали гаснуть, чудесное стали искоренять, как ересь.
<br><br>
<b>• Эпоха Трансформации</b> (15 век - наше время) - время господства разума над чувством, окончательный уход от веры в магию к вере в науку, охвативший всю планету. Технологические изобретения кажутся куда более фантастическими, чем заклинания из давних преданий: люди все реже мечтают о зачарованных зеркалах, предпочитая зыбкой мечте инновации, на внедрение которых теперь уходят не столетия, но какие-то годы и в отдельных случаях месяцы. Земля обретает свой финальный облик, закрепляются государства, человек приступает к освоению космоса, но в то же время повышается спрос на чудеса. В иных уголках планеты прогресс начинают отвергать, что побуждает людей обращаться к колдовству, позволяет манипулировать ими и открывает для фантастических существ новые возможности. Позади охота на ведьм, и никакие охотники на чудовищ уже не прочесывают улицы городов, а люди подвергают себя всевозможным трансформациям, пытаясь походить на героев легенд. «Вампиры» наполняют ночные клубы, «колдуны» демонстрируют способности к телекинезу на камеру и целые группы «оборотней» собираются устраивать забеги по лесу в полнолуние. Те, кого они так вдохновленно изображают, всё чаще выходят из тени к свету - грядёт новая эпоха?..<br></div>

<div id="vkladka4" class='lore_tab' style="display:none">С погружением Изначального бога в беспробудный сон его сила не иссякла и породила множество диковинных созданий, обрушила на мир множество изменяющих его катастрофических аномалий, но последним всплеском того самого могущества, что застали первые фэйри, стало явление Изнанки - феномена, которому мы обязаны выживанием в реалиях человеческой гегемонии. Кто-то скажет, что её появление было ответом на наши молитвы, а кто-то - что это всего лишь эхо сна Бога, и нам просто повезло, что оно оказалось именно таким. Так что же мы назвали Изнанкой, что мы именуем Завесой, Тенью и Лунным отражением? Параллельный захваченной людьми реальности мир - отраженная Земля, власть над которой принадлежит подлунным расам, последнее убежище, что за столетия было превращено в оплот сверхъестественной цивилизации. Изначально это был малый круг, незримым куполом накрывший последний приют Изначального бога - многовековое древо в пределах современного Бухареста, в чьих корнях он заснул. Люди тогда ещё не могли туда проникнуть, и мы воспользовались этим фактом, стекаясь под сень гиганта в поисках убежища, места, где в безопасности можно было восполнить силы и зализать раны. Само нахождение там дарило нам надежду - близость к Богу насыщала всех его детей, и именно этим воспользовались его стражи-фэйри, заложив фундамент империи будущего. Как бы там ни было, Изнанка постепенно росла, поглощая прилегающие к её границам земли - не буквально поглощала, конечно, мир людей остался нетронутым, но в пределах расширяющегося божественного купола возникали те же здания, что строило человечество, те же предметы наполняли дома, те же механизмы оказывались брошенными на лунных улицах. Отражение «солнечного мира» было его несколько искаженной копией, отпечатком прошлого, существующим одновременно с настоящим. То самое солнце в пределах Изнанки никогда не показывалось - в ней навеки застыла Луна, став единственным светилом, и та время от времени скрывалась за тучами, погружая подлунный мир в кромешную тьму, в которой её дети научились жить, сделав её своей. Они обнаружили, что не могут изменять оболочки - уже построенные в том, другом мире, здания на их стороне не могли быть трансформированы во что-то иное насильно, но их содержимое могло ломаться, ржаветь и рассыпаться пеплом, и вокруг них можно было строить. Чужие дома сверхъестественные расы, населяющие Изнанку, сделали своими, но встал вопрос: что делать с ограниченным пространством, как вместить в их отражении всех, кому нужно убежище? Фэйри явили себя спасителями и здесь: сохраняя некую связь с Изначальным богом, его вернейшие слуги сумели заполучить от божественного древа саженцы, восемь из которых в последующие тысячелетия прижились на территории современных Рима, Парижа, Марракеша, Каира, Пекина, Киото, Мехико и Куско. Постепенно саженцы поднялись к небу величественными гигантами, несколько меньшими копиями материнского древа, но от них точно так же раскинулась лунная тень, позволившая сверхъестественным расам обрести убежища в разных уголках Земли. Корни новых древ потянулись к изначальному, тесно сплетясь на расстоянии многих тысяч километров - и в один момент любопытные лунные дети открыли секрет перемещения между ними, позволивший связать древа в единую сеть, облегчив тяготы старших народов во враждебном солнечном мире.</div>
</div>
           
</div>

   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

    $("#banner_1").click(function(){
    $("#vkladka1").slideToggle();
});
   
     $("#banner_3").click(function(){
     $("#vkladka3").slideToggle();
});

     $("#banner_4").click(function(){
     $("#vkladka4").slideToggle();
});

                                    });
        </script>
[/html]

0

2

[html]
<div class='lore'>
<h4 class='lore_title'>церковь изначального бога</h4>
<p class='lore_info'>глава организации: Aureliana Axente [Аурелиана Аксенте]
дата основания: эпоха Летаргии, точная дата неизвестна

Погружение Изначального Бога в беспробудный сон вызвало целый ряд катаклизмов, навсегда изменивших внешний облик Земли и неотвратимо повлиявших на тех, кто её населял. В ответ на подобные изменения и появление из Сна множества разумных сверхъестественных рас, фэйри объединились и сформировали вокруг материнского древа Бухареста, где обрёл последний приют Создатель, организацию, вскоре прославившуюся как Церковь Изначального Бога. Изначально это была своего рода крепость, что выступала защитой как для спящего божества, так и для самих фэйри, а также их приближенных. В условиях катаклизмов, борьбы за территории и выживание старшая раса рассудила, что лишь её представители способны поддерживать порядок в воцарившемся хаосе - они одни способны сохранить веру в Изначального Бога. Многие столетия Церковь была религиозной организацией, занимающейся просветительской деятельностью, направленной на поддержание веры, и спасением тех нелюдей, которые желали жить мирно - для них предоставлялся приют в обмен на посильную помощь. Во главе Церкви всегда стояли фэйри, но в её рядах находилось место для всех, кто был готов истово верить и «сражаться за добро»: наравне с мирными жрецами, занимающимися проповедями и заботящимися о материнском древе, в организации служили и так называемые паладины, благословленные воители, защищающие не только Церковь и всех её членов, но и границы Изнанки. Со временем и структура Церкви, и её виды деятельности претерпели изменения - в условиях эпохи Трансформации изменившаяся Церковь Изначального Бога стала большой корпорацией, оказывающей различные услуги. Ее главный офис расположен в подлунном Бухаресте, а небольшие представительства - в городах девятки. Основной доход Церковь, ранее существующая на пожертвования, сегодня получает от сбора и продажи крови Изначального Бога, которую употребляют нелюди для усиления имеющихся способностей и люди - для пробуждения спящих. Материнское древо ныне окружено не каменной крепостью, но изящным многоэтажным строением из стекла и титана - подсвеченное магическими огнями, оно неизменно поражает гостей Изнанки своим сказочным обликом. Внутри него находятся кабинеты, лаборатории, святилища, бытовые и хозяйственные помещения, тренировочные залы и даже музей, открытый для посещения гостями Церкви.

основные виды деятельности:

Религиозное просветительство, контроль над перемещением по кротовым норам городов девятки, забота о материнском древе Бухареста и Изначальном Боге, сбор и реализация божественной крови.

структура организации:

Верховная жрица: Аурелиана Аксенте [глава организации; принимает ключевые решения, определяет деятельность Церкви и охраняет её секреты; верховный жрец или жрица выбираются голосованием из общего числа жрецов после смерти последнего держателя титула].
Оракул: Нейрин Тудор [связующее звено между Церковью и Изначальным Богом; устанавливает контакт с Создателем в плане Сна, трактует и излагает его волю; титул передаётся текущему владельцу души с даром онейрокинеза после смерти предыдущего].
Паладины: профессиональные солдаты; отвечают за поддержание порядка на территории Церкви и устранение неугодных, указанных верховной жрицей // только фэйри, 100+ лет
Жрецы: основные члены организации; участвуют в одном из нескольких видов деятельности Церкви: проводят религиозные службы, сопровождают нелюдей по кротовым норам, заботятся о материнском древе и т.д. // только фэйри, 100+ лет
Послушники: члены организации, проходящие обучение и ещё не принятые в жрецы или паладины // только фэйри, 50-99 лет
Наёмные специалисты: контрактные сотрудники, занимающиеся юридическими вопросами, коммерческой деятельностью, связями с общественностью, уходом за территорией, обслуживанием церковной столовой и т.д. // любые расы, 20+ лет</p>
           
</div>
[/html]

0

3

[html]
<div class='lore'>
<h4 class='lore_title'>магистериум</h4>
<p class='lore_info'>глава организации: отсутствует, управляется Высшим советом
дата основания: шестнадцатый век, точная дата неизвестна

Магистериум был создан в районе XVI века в качестве ордена, призванного охранять границу между теневой и человеческой стороной мира. Первостепенной задачей была защита сверхъестественных существ во время активной “охоты на ведьм” в Европе. В то же время были разработаны первые законы, часть которых все еще можно найти в архивах Магистериума. Первоначально был создан магами для магов, но буквально в первые десятилетия к ним потянулись вампиры, оборотни и прочие существа, искавшие защиты. Фэйри последними присоединились к новой организации, но благодаря своим силам почти сразу заняли все главенствующие должности, обеспечивая ту самую защиту страждущим.
На данный момент Магистериум выступает основным законодательным, судебным и правоохранительным органом, имеющим штаб-квартиру в Бухаресте как на человеческой, так и на теневой стороне. Работа в нем не отличается от любой другой административной должности, а устроиться на работу может любой причастный к сверхъестественному миру, имеющий соответствующую направлению подготовку.
Основное управление Магистериума на данный момент располагается в подлунной версии Дворца Парламента и насчитывает аналогично своему солнечному прототипу 12 надземных, 8 подземных этажей и площадь 350 000 м², включая внутренний двор и территорию вокруг.

основные виды деятельности:

Правоохранительная, судебная, законотворческая, административно-правовая, социальная

структура организации:

Высший совет Магистериума [принимает основные решения относительно изменения законов и направления деятельности, в исключительных случаях может вмешиваться в решения суда // избранные представители основных рас]
(6 + председатель: 2 фэйри, 2 мага, 1 вампир и 1 оборотень)
Верховный суд [рассматривает все дела, касающиеся подлунной стороны и нелюдей // верховный судья и трое высших судей]
(верховный судья - юдекс + еще три высших судьи)
Служба исполнения наказаний [подчиняется напрямую Высшему совету и Верховному суду, занимается приведением в действие приговоров и дополнительными поручениями совета // фэйри, маги и вампиры]
Прокуратура [занимается расследованием правонарушений от участковых, ответственных за районы в подлунной стороне до прокуроров, представляющих сторону обвинения в суде // любые расы]
(оперативники, прокуроры, следователи, участковые и прочие)
Департамент по делам оборотней [занимается правовой и социальной сферой обеспечения оборотней // только оборотни]
Комитет по вопросами миграции и регистрации [занимается учетом прибывших на территории солнечного или лунного Бухареста, выдачей документов и печатей // любые расы]
Договорно-правовая служба [ведет документационное сопровождение и следит за архивом // любые расы]</p>

<div class='lore_container'>
<div class="lore_button" id="banner_1">меры наказаний</div>
<div class="lore_button" id="banner_3">подготовка</div>
<div class="lore_button" id="banner_4">регистрация</div>

<div id="vkladka1" class='lore_tab' style="display:none">Право не прецедентное, каждый новый случай рассматривается индивидуально с учетом всех материалов.
Заключения нет как такового. В подлунном мире нет никакой тюрьмы, где могли бы отбывать наказание, нет территорий, где можно держать тех, кто потерял разум или человеческую форму и возможность интеграции в общество, а потому наказания делятся на несколько категорий в зависимости от тяжести:
● Штраф
● Магическое ограничение свободы (обычно характеризуется специальными магическими путами, ограничивающими способности или свободу передвижения на срок, предусмотренный судебным решением)
● Смертная казнь

Преступления, карающиеся смертной казнью: убийство представителей власти при исполнении, умышленное убийство других сверхъестественных существ, умышленное нарушение статута секретности (раскрытие существования сверхъестественного перед группой лиц, повлекшее за собой опасность для сообщества)</div>

<div id="vkladka3" class='lore_tab' style="display:none">Все желающие поступить на службу должны сдать теоретический (в некоторых направлениях и практический) экзамен, иметь соответствующую подготовку и/или правовое/юридическое образование в зависимости от должности, на которую претендуют (для оперативной деятельности может хватить внутренней подготовки, для работы с законами или судом, увы, нет)
<br>
К внутренней подготовке относятся курсы продолжительностью от 6 месяцев до 2 лет в зависимости от выбранного направления и имеющихся навыков/способностей.<br>
Резюме можно предоставлять в Договорно-правовую службу для рассмотрения, после будет назначен экзамен, проводимый главой подразделения, в которое претендует кандидат, по результатам экзамена принимается решение о поступлении на работу (экспресс вариант для тех, кто обладает опытом/знаниями)<br>
Также на курсы внутренней подготовки можно записаться отдельно, пройти тестирование для определения уровня навыков/знаний и обучение с выходом на финальный экзамен (в 99% случаев заканчивается поступлением на работу при желании самого кандидата).
<br>
Курсы имеют как платную, так и бесплатную основу и могут включать:<br>
● Теоретическую базу (основные положения законодательной системы, основы взаимодействия внутренних структур, документационное сопровождение и прочее)<br>
● Практические занятия (практика в соответствующих отделах в качестве стажеров)<br>
● Физические тренировки<br>
● Магические тренировки<br></div>

<div id="vkladka4" class='lore_tab' style="display:none">Все постоянные или временные жители Бухареста, относящиеся к подлунному миру, а также те люди, что работают в административных структурах и посвящены в существование Изнанки и сверхъестественного, в обязательном порядке подлежат регистрации в соответствующем комитете Магистериума.

● Новорожденные нелюди получают свое свидетельство о рождении и постоянное “гражданство”, а также копию обычных человеческих документов в Комитете Миграции и Регистрации.
● Прибывшие на территорию Бухареста получают временную регистрацию, которая выдается в зависимости от цели въезда на 3 месяца, 6 месяцев, 1 год или до даты, указанной в документах, по которым они въехали в город.
● Регистрацию можно продлить, можно получить вид на жительство и гражданство, для этого нужно выполнить условия, поставленные Комитетом и сдать экзамен на знание румынского.

В некоторых случаях при получении регистрации могут ограничить передвижение иностранца только Изнанкой, не допуская его к перемещениям на солнечной стороне.
Помимо прочего при регистрации в Комитете также можно получить вариант человеческих документов для солнечной стороны Бухареста.

Информация о регистрации наносится на кожу (видимое или легко открываемое место по выбору) в качестве <a href='https://forumupload.ru/uploads/001b/fc/ad/6/385564.png'>магической печати</a> и не видна без воздействия специального артефакта. В печать “зашиваются” основные регистрационные данные (имя, дата рождения, раса, занятость, семейный статус, наличие детей, правонарушения), при изменении каких-либо данных печать необходимо обновлять в Комитете.

За несвоевременное обновление печати или несоответствие данных при проверке предусмотрен штраф.
За нарушение предписаний и границы посещения предусмотрен штраф, при повторном нарушении возможно ужесточение наказания.</div>
</div>
           
</div>

   <script type="text/javascript">
                                    $(document).ready(function(){

    $("#banner_1").click(function(){
    $("#vkladka1").slideToggle();
});

    $("#banner_3").click(function(){
    $("#vkladka3").slideToggle();
});

     $("#banner_4").click(function(){
     $("#vkladka4").slideToggle();
});

                                    });
        </script>
[/html]

0


Вы здесь » the diamonds, the rust, and the rain » Instantia Crucis » мироустройство


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно